Данный кейс является логическим продолжением этого, поскольку сайт попал ко мне будучи под фильтром Яндекса.
Разобравшись с фильтром, сайт начал привлекать небольшое количество трафика с низкочастотных запросов, однако в планах был только ТОП, только хардкор!
Рост трафика
Следующим этапом был полный ребрендинг. Заказчик предложил разработать адаптивный сайт для более качественного охвата мобильной аудитории, на что я, разумеется не возражал. Параллельно велась работа над новым логотипом.
Самые популярные запросы - самые топовые
В продвижение был активно вовлечён социальный маркетинг, благодаря чему доля социального трафика возрастала до 18%, и это при том, что сайт уже занимал лидирующие позиции в поиске Яндекса, Гугла и остальных поисковых систем.
Соотношение источников трафика
Продвижение велось по всем фронтам, благодаря чему соотношение трафика с Яндекса и Google одинаково, что отмечено на самом верхнем скриншоте.
Сравнение графика занятости фотостудии до моей работы и после.